Этапы внедрения

В документации мы постарались ответить на частые вопросы по работе TesLab, с которыми сталкиваются пользователи.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Личный кабинет

Этапы внедрения

Этап 1. Подготовка

1. Назначить ответственного за внедрение в лаборатории — координатора между вашей командой и поддержкой TesLab.

2. Передать специалистам документацию и доступ к демо-версии, чтобы они пробовали работать и читали инструкцию, а также собирали свои вопросы.

3. Создать личный кабинет. Для этого:

4. Войти в свой TesLab (WebApp) – это действующая система, не предназначенная для тренировок и тестов.

Этап 2. Первичная настройка

1. Добавить сотрудников в разделе "Компания" - "Сотрудники”: указать минимум ФИО, отдел, должность, СНИЛС. Полученный логин и пароль передать сотруднику.

2. Установить и настроить модуль синхронизации с ФГИС ФСА:

3. Заполнить и проверить карточки приборов в разделе “Средства измерения” — указать:

  • Тип СИ
  • Кто поверил
  • Условия хранения и эксплуатации
  • Требования к обслуживанию
  • Недостающие данные (сканы документов) и т.д.

4. Настроить требования соответствующие РК вашей лаборатории в разделе «настройки» (свои шаблоны, нумерация протоколов, и т.д.), а также нормативные требования и возможные нарушения

5. Заполнить раздел “Контрагенты” — заказчики, обслуживающие организации, владельцы, договоры и заявки.

Этап 3. Обучение

1. Провести первичное обучение через обучающую платформу TesLab

2. Проверить работоспособность модулей, создать одну реальную заявку и протокол, отправить их во ФГИС

Этап 4. Начать работать

1. Подписаться на Telegram канал @TesLab_News чтобы быть в курсе важных изменений TesLab.

2. Начать полноценную работу в системе:


Дополнительно

В случае затруднений — можно передать часть задач специалистам TesLab (платная услуга):

  • Помощь с загрузкой и структурой данных
  • Индивидуальные шаблоны
  • Внесение сотрудников, прав и приборов
  • Настройка связи с ЭДО, 1С и другими системами