Учетная карточка сотрудника

В документации мы постарались ответить на частые вопросы по работе TesLab, с которыми сталкиваются пользователи.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Личный кабинет

Учетная карточка сотрудника

Учетная карточка доступна для просмотра и редактирования только сотруднику с правами доступа Администратор, либо сотруднику, которому дополнительно назначены права доступа к данному разделу.

Чтобы открыть учетную карточку сотрудника, кликните левой кнопкой мыши по нужной строке в общей таблице ("Компания" → “Сотрудники”), либо кликните правой кнопкой мыши по нужной строке и выберите пункт “Открыть профиль”:


В открывшейся карточке отражены:

  • контактная информация
  • документы сотрудника
  • калькулятор расчета стажа
  • пройденные обучения и повышения квалификации
  • образцы подписи (для переноса на скан предварительного документа, идентификация подписи сотрудника)
  • закрепленные за сотрудником средства измерения на текущую дату (для лабораторий)


Справа расположены плашки с планом на текущий месяц, количеством протоколов в работе и количестве протоколов, не подписанных ЭЦП (для Лабораторий).


В таблице с контактной информацией о сотруднике расположены кнопки со следующими функциями:

  • Редактировать - переход на страницу редактирования данных сотрудника
  • Доступ - переход на страницу настройки индивидуальных прав доступа сотрудника
  • История - просмотр логов (история запросов и переданных данных)  
  • GEO - гео-метки, отмеченные сотрудником
  • Сессии - история подключения сотрудника к системе с указанием ip-адреса, даты и названием устройства


Документы

Здесь можно вести учет и отслеживать срок действия документов. Информация по срокам действия документов дублируется на Главной панели руководителя в таблице “Документы сотрудников”.

Просроченные документы подсвечиваются красным цветом, а действующие - зеленым.

Чтобы добавить новый документ, кликните по кнопке “+” и заполните форму:


СТАЖ

Учет стажа сотрудника ведется в таблице “Стаж”.

Здесь вы можете добавить новую запись, нажав на кнопку “+” в шапке таблицы и указав название организации, должность, дату работы.

Также можно указать, учитывать ли данную запись как испытательную деятельность, проставив галочку в поле “Учитывать”.


ПРИБОРЫ (ДЛЯ лАБОРАТОРИЙ)

В таблице “Приборы” можно просмотреть закрепленные за сотрудником средства измерения на текущую дату, а также добавить новые, кликнув по кнопке “+” в шапке таблицы.

В открывшейся форме выберите прибор из списка и укажите фильтр (все, занятые, свободные). Чтобы добавить несколько приборов, нажмите кнопку "ЕЩЕ".


РЕДАКТИРОВАНИЕ ДАННЫХ СОТРУДНИКА

Для редактирования информации о сотруднике кликните правой кнопкой мыши по нужной строке в общей таблице ("Компания" → “Сотрудники”)  и выберите пункт "Редактировать сотрудника"

Также для редактирования можно нажать кнопку “Редактировать” в учетной карточке сотрудника  

Форма редактирования не отличается от формы добавления, за исключением того, что Вы уже не сможете поменять логин, но сможете изменить пароль сотрудника. Подробнее см. раздел "Добавление информации о сотруднике".

На странице редактирования учетной карточки сотрудника содержатся следующие формы:

  • “Учетная запись” с именем сотрудника, его логином и паролем для входа в систему
  • “Контакты” с контактными данными и адресом электронной почты
  • “Документы” с номером трудового договора, номером СНИЛС ( ! обязателен для подписания протоколов с помощью КЭП) и паспортными данными
  • “Общая информация”, где содержатся данные о правах доступа сотрудника (права отдела), его должность и др.