Учетная карточка контрагента
- Чтобы открыть учетную карточку контрагента, перейдите в раздел "Компания" → "Контрагенты" и в общем списке контрагентов кликните по нужной записи.
На главной странице контрагента доступны следующие разделы:
- полная информация о контрагенте (контактные данные, реквизиты, баланс)
- добавление и редактирование договоров, актов, счетов
- добавление и редактирование информации о сотрудниках контрагента
- настройка доступа контрагента к TesLab
- формирование и отправка коммерческих предложений
Для добавления и редактирования данных перейдите на соответствующую вкладку.
Во вкладке "Основная" содержится вся информация о контрагенте и реквизиты организации. Здесь же при необходимости можно изменить тип контрагента и отслеживать изменения данных в ЕГРЮЛ. В случае изменений данных ЕГРЮЛ в верхней части страницы появится уведомление:
Для добавления актуальных данных нажмите кнопку "Изменения".
Здесь вы можете отредактировать имеющиеся данные о контрагенте, кликнув по записи, либо добавить новую запись, нажав кнопку "Добавить".
ДОБАВЛЕНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СОТРУДНИКЕ КОНТРАГЕНТА
По умолчанию, при создании контрагента заводится первый сотрудник - руководитель организации. Информация берется из налоговой базы ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Здесь же настраивается доступ к личному кабинету TesLab для данного сотрудника.
Для добавления нового сотрудника перейдите на вкладку “Сотрудники” и нажмите кнопку "Добавить". В открывшейся форме заполните поля, укажите уровень доступа к личному кабинету TesLab (рекомендуется “обычный”).
В поле “Логин” введите логин сотрудника (используйте латинские буквы, регистр не важен). В поле “Пароль” нажмите на кнопку “Сгенерировать пароль”. Эти данные передайте сотруднику. Логин и пароль можно изменить при последующем редактировании данных о сотруднике или сотрудник может изменить их самостоятельно в своем личном кабинете. Для сохранения нажмите кнопку “Добавить”
Чтобы изменить пароль сотрудника, нажмите на кнопку "Сгенерировать пароль". Если вы хотите задать свой собственный пароль, сначала сгенерируйте пароль, а затем измените его.
Для изменения данных о сотруднике, кликните по строке в списке сотрудников контрагента. В открывшейся форме внесите необходимые корректировки и нажмите на кнопку "Сохранить", чтобы принять изменения.
Для ограничения доступа данного сотрудника, поставьте галочку в поле "Уволен".
Имя и должность сотрудника, отображаемые в документах, изменяются по падежам автоматически. Для просмотра и корректировки склонения следует кликнуть левой кнопкой мыши по значку в поле должности, перепроверить данные и, при необходимости, внести изменения и нажать кнопку “Записать”.
Также отредактировать склонение можно на главной странице контрагента, кликнув левой кнопкой мыши по имени сотрудника внизу страницы: