Акт выполненных работ

В документации мы постарались ответить на частые вопросы по работе TesLab, с которыми сталкиваются пользователи.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Личный кабинет

Акт выполненных работ

Система позволяет генерировать акты выполненных работ за определенный месяц как для отдельных компаний, так и для всех заказчиков сразу. Акт можно сформировать на главной странице договора, а также в общей таблице во вкладке "Акты" в разделе "Контрагенты".

1. Для формирования акта нажмите на кнопку “Сформировать новые акты” в меню таблицы "Контрагенты" → "Акты"

2. В открывшемся окне заполните форму

Укажите номер акта, дату, выберите заказчика и номер договора.


Заполните таблицу: нажмите на кнопку “Добавить позицию” и  укажите наименование выполненных работ. 

Для автоматического создания счета на основании акта поставьте галочку в поле “Создать счет”. При удалении акта данный счет также будет удален.

Заполнив акт, нажмите кнопку “Добавить”.

Для удаления записи кликните правой кнопкой мыши в поле “Наименование” и выберите пункт “Удалить выделенные”


Быстрое формирование актов

Обратите внимание: данная функция доступна только в модуле для испытательных лабораторий

Для быстрого добавления акта нажмите кнопку “Быстрое формирование новых актов” 

1. В открывшейся форме укажите период (месяц либо заданный период).

2. Определите статус протокола, начиная с которого работы будут считаться выполненными. Вы можете выбрать любой статус, начиная с "Черновик" и далее, в зависимости от вашего внутреннего процесса учета выполненных работ. Это позволяет гибко подходить к оценке стадии выполнения работ в зависимости от конкретных условий и политики вашей организации.

3. Для формирования акта по конкретной компании выберите нужную компанию из списка, кликнув левой кнопкой мыши в поле “Заказчик”. Если компания не выбрана, TesLab сформирует акты по всем заказчикам, для которых были выполнены работы.

4. Если акт уже создан, отметьте, изменить старый или создать новый акт.

5.Нажмите кнопку “Сформировать”

После этих шагов программа автоматически создаст акт выполненных работ, включая счет для договоров по пост-оплате, если применимо. В акт будут включены лифты, которые прошли техническое освидетельствование, за исключением отмененных заявок. Оплата за услуги будет рассчитана на основе информации, указанной в заявке или договоре. 

Список всех актов доступен во вкладке “Акты” в разделе "Контрагенты", а также информация об акте станет доступной на главной странице договора (в учетной карточке контрагента). На главной странице договора неподписанные акты выделены красным цветом. После отметке о подписании цвет изменится на зеленый.


После того, как акт появился в таблице во вкладке “Акты”, кликнув правой кнопкой мыши по строке таблицы можно выбрать следующие действия:


  • подробнее: откроется окно с информацией по акту. Чтобы подробней ознакомиться с содержимым акта, нажмите кнопку “Список”

Чтобы добавить в акт файлы (сканы), нажмите кнопку “Добавить файл” и затем кнопку “Сохранить”. 


  • скачать: скачайте акт формате Word или PDF


  • пересчитать: в случае изменения цен, программа пересчитает стоимость
  • открыть: быстрый доступ на основную страницу контрагента или основную страницу договора 



  • удалить акт


Для работы с несколькими актами, выберите нужные акты, поставив напротив каждого галочку и кликните по выделенной группе правой кнопкой мыши. Выберите пункт меню “Выделенные”:

Теперь можно выбрать действие с группой: скачать в PDF, пересчитать, удалить