Мониторинг старых контактов
Чтобы быстро и эффективно использовать возможности таблиц, воспользуйтесь комбинацией фильтров и группировки.
Пример: Создание фильтра для мониторинга старых контактов и создания плана работ на ближайший период
Для вывода всех заказчиков за определенный период перейдите в раздел "Лаборатория" → "Протоколы" настройте следующие фильтры:
1. Выберите протоколы со статусом "Опубликован"
2. Укажите тип обследования в столбце "Тип оценки"
3. Укажите период в столбце "Оценка - От" (например, для периодики - предыдущий год и месяц: 2023-09)
4. В столбце "Заявитель" выберите "Группировать по заявителю"
В итоге в таблице будут выведены все протоколы за указанный период, сгруппированые по заявителю. Чтобы перейти в учетную карточку контрагента, кликните правой кнопкой мыши по нужной строке и выберите пункт меню "Протокол" → "Карточка заявителя".
Сохраните данный фильтр, выбрав в меню таблицы функцию "Мои фильтры". Укажите название данного фильтра (например, "План на месяц").
После сохранения фильтр будет доступен в списке меню "Мои фильтры".
Теперь, чтобы вывести заявителей за любой период, достаточно выбрать данный фильтр из списка фильтров таблицы и изменить дату в столбце "Оценка - От".
Чтобы отменить группировку, кликните по сформированному столбцу "Группа" и выберите пункт меню "Сбросить столбцы":